?

Log in

No account? Create an account
Открытое окно [entries|archive|friends|userinfo]
Лёлик

[ website | Leftie's Files ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Leftie's Recent Stuff Live Mix (21-05-2006) [май. 22, 2006|01:52 am]
Лёлик
Блин, вот просто классное настроение было и вышло так)
Наверное, я больше всех самого себя порадовал, хотя...это никогда не было проблемой.

01. Corrupt Souls - Sentinel [Disturbed]
02. Noisia, Mayhem & MC Verse - Choke [Vision]
03. Teebee & Calyx - The Quest [Subtitles]
04. Noisia & Mayhem - Moonway Renegade [RAM]
05. Counterstrike - Maniac [Algorythm]
06. Stakka & Skynet - Nighlore (Remix) [Underfire]
07. Noisia - Subdue [Renegade Hardware]
08. Calyx & Kontrol - Set Me Free [Thunderous Audio]
09. Gridlok - Filth Dimension [Violence]
10. Noisia - Meedoen [Dubplate]
11. Dom & Gridlok - Moodswings [Dom & Roland Productions]
12. Mental Sharp - Hit'em Hard [Tekdbz]
13. Black Sun Empire & Chris SU - Skyrider [Black Sun Empire]
14. Teebee - Step Up [Subtitles]
15. Ill Skillz & Calyx - Colours Of Noise [Ill Skillz]
16. Rawthang Feat. Kari Rueslatten - Beatiful Morning (Black Sun Empire Remix) [Coded]
17. Corrupt Souls & Hyx - Brood X [Black Sun Empire]
18. Noisia - Facade [RAM]
19. Styles of Beyond - Subculture (The Upbeats Remix) [Human Imprint]
20. Silent Witness & Break - Hollow [DNAudio]
21. Spinor - Ransom [Citrus]
22. Noisia & Phace - Thrillseekers [Subtitles]
23. Calyx & Kontrol - Drums Take Control [Thunderous Audio]
24. Technical Itch - Haunted [Penetration]
25. Noisia & Teebee - Lost Cause [Vision]
26. Total Science - Squash (Gridlok Remix) [C.I.A.]
27. Unknown Error - Flip Funk [Defcom]
28. Blame - Artificial Environment [Moving Shadow]
29. Break - Extreme Moments [Subtitles]
30. A-Sides - Set It Off [Metalheadz]
31. Mindscape - Closer 2 The Edge [Red Light]
32. Orion Feat. Royal - Control [13 Music]

http://infostore.org/info/837825
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [май. 17, 2006|01:56 am]
Лёлик
В такое время люди обычно спят. Нет, я всё же обычный человек, но не сплю.

Круто под весенним дождём. Это прикольно) И почему я так люблю под дождём гулять? Воздух такой свежий...еще недавно пыльный асфальт отражает серое небо и блестит, как и вся зелень на улице. В этом что-то особенное для меня.

Я трачу дофига денег. Фактически впустую, ни на что. А ведь мог бы покопить и приобрести то, что как воздух нужно для реализации моих дерзких задумов.

Я не создан для гламура. Это стало очевидным после моих походов по салонам красоты. Хоть и по работе, но тем не менее, вид всего этого действа, когда туда приходят навести марафет шикарные женщины за баснословные (для меня) суммы, вызывает только удивление и непонимание. Хотя, там, конечно офигенный кофе с тростниковым сахаром, это не вопрос.

А еще разленился. И не хочу себе в этом признаваться. Ну, у меня это так, периодами. То пашу как сраный бобик, то забиваю вообще тотально. Короче, надо попахать)
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Блин...ну заливайся уже быстрее!!! (о файликах) [май. 15, 2006|01:37 pm]
Лёлик

БИОРИТМЫ для infolucid_leftie, на 15 мая 2006:

    ▕▆▏↘  Физический (весьма хорошо)
    ▕▄▏↘  Эмоциональный (чуть выше нуля)
    ▕▆▏↘  Интеллектуальный (прилично)
    ▕▆▏↘  Общее состояние (вот так бы всегда ;))

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Срочно зафрендите ещё кого-нибудь! :)

info
СсылкаОставить комментарий

Перед выходом [май. 15, 2006|01:21 pm]
Лёлик
За окном дождь, а надо ехать, в другом окне заливаются файлы, а надо было уже выйти.

Желчь методично стекала на бескрайние просторы любимой глобальной сети. Как будто всё повторяется и я завёл себе дневник, чтобы всласть подепрессировать на виду у широких масс в онлайне. А вот нет. Мне не грустно. Или грустно? Да какая нахрен разница. Хотя, улыбаешься ж. Значит, не всё так плохо. Да вроде нет...или да...

Кто-то ждёт нового компа, а мне впадло, кто-то ждёт новых треков, а я не могу, кто-то пишет красиво, задорно и лаконично, а я просто буквы в слова друг за дружкой ставлю, кто-то талантлив, а я в себе не уверен, кто-то влюблен, а я забил, кому-то сейчас хорошо...

Повезло человеку.

Пойду помокну.
СсылкаОставить комментарий

Понедельник [май. 15, 2006|12:13 pm]
Лёлик
Как-то подозрительно бодро всё. Пришёл на работу, настроение хорошее, по людям побегал, проблемы порешал, дел добрых поделал. Всё отлично. Но в том-то и всё подозрительность. Да, я параноик. )
Поеду прогуляюсь по салонам...пусть сегодня будет короткий день в офисе. )
А потом домой, надо что-то делать с Spooky Step - люди говорят, что надо.
СсылкаОставить комментарий

Spooky Steps [май. 15, 2006|12:09 am]
Лёлик
30 минут работы и тупик из за заморочек.
Скажите, что с таким делать. Убить или же развить и доделать?
Spooky Step
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Why? [май. 15, 2006|12:03 am]
Лёлик
Почему же, всё таки?
Всего из за одной фразы:
"Леля)) ты так и будешь сидеть дома, считая дни?" (С)

Спасибо, Людок. Ты задала мне офигенный вопрос.

Надо что-то решать. Хотя реально завтра-послезавтра могу остаться без работы. Так уело, просто труба. Никогда не думал, что в один момент так напряжно станет заниматься тем, чем занимался практически всю жизнь и в чём видел своё будущее.
Всё меняется.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Я давно этого не делал. [май. 14, 2006|11:55 pm]
Лёлик
С тех пор как вот это закончилось

Но вот сейчас делаю.
Зачем? А ХЗ - чувствую, что пора пописать и поконспектировать, что творится.
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]